К выходу релиза открылся поп-ап в Peak Souvenir
Saluki совместно с «Яндекс Музыкой» представил новый альбом «Bolshie Kurtki». Ключевой метафорой релиза стала передача слушателям многослойного опыта, сочетающего в себе музыку, смыслы и визуальную концепцию.
В рамках креативной кампании на улицах Москвы появились куртки с различными элементами кастомизации — тегами, принтами и шевронами, содержащими QR-код на пресейв. В карманах слушатели могли найти приглашения на секретную премьеру. Следом пятиметровая куртка, стилизованная под визуальную эстетику альбома, появилась в культурном центре «ЗИЛ».
Накануне выхода в Peak Souvenir открылась выставка, куратором которой выступил сам артист. В пространстве расположились инсталляции курток в гранж-стиле, с которыми слушатели могли взаимодействовать, примерив на себя. Каждая куртка стала отражением одного из ключевых треков альбома и опыта Saluki. Выставка проработает все выходные до 17 ноября включительно.
Ранее Saluki выпустил короткометражный фильм. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7