Идея ролика — нужно любить, а не строить стены
Артист балета Сергей Полунин снялся в новой рекламной кампании Diesel, которая символизирует протест против указа президента США Дональда Трампа о возведении стены на границе с Мексикой.
Кампания называется Make Love Not Walls. Режиссером видео выступил Дэвид Лашапель, который работал с танцором над клипом ирландского музыканта Хозиер «Take Me to Church».
Рекламный ролик получился очень ярким: радужные цвета, танцы и стилизованная гей-свадьба.
«Мы выступаем против любых проявлений ненависти. И именно сейчас хотим напомнить об этом. В мире, где мы хотим жить, на первом месте должны стоять любовь и взаимовыручка», — прокомментировал идею кампании креативный директор Diesel Никола Формикетти.
Другие истории
Подборка Buro 24/7