Гостей ждали 20 артистов и блогеров, 6 тематических зон и резиденты Insight People из 74 регионов России
У «Газпром Арены» в Санкт-Петербурге прошел масштабный спортивно-музыкальный фестиваль с насыщенной развлекательной и интерактивной программой — гостей ждали 20 звездных артистов и блогеров, 6 тематических зон, резиденты Insight People из 74 регионов России и спортсмены из 25 стран. Фестиваль был организован «Газпром-Медиа Холдингом» при поддержке ПАО «Газпром».
Так, в рамках мероприятия прошел вертикальный забег по лестнице «Лахта Центра» — 89 спортсменов, представляющих разные регионы, пробежали по ступеням дистанцию в 80 этажей и 2240 ступеней, установив новый мировой рекорд. А мастер спорта России Сергей Бойцов прыгнул с парашютом с 87 этажа «Лахта Центра».
В это же время на площадке работал Yappy Truck, где можно было снять креативные ролики, выиграть призы и пообщаться с популярными блогерами. В зоне приложения был установлен арт-объект — 7-метровый бирюзовый мишка, коллаборация Yappy и диджитал-художника Миши Libertee.
Также гости дегустировали блюда со всех уголков страны. В меню фестиваля были кабардино-балкарские хычины, осетинские пироги, бурятские буузы, якутские специалитеты, строганина, беляши с крабом, дагестанская лавка с чуду и кюрзе, татарские эчпочмаки, классические питерские десерты.
А в зоне мультиспортивного фестиваля «Наше Дело» гости праздника могли понаблюдать за спортсменами, которые переворачивали машины, поднимали грузы на помост и устраивали силовое шоу. Посетителям предлагали не только смотреть, но и принять участие в соревнованиях. В рамках мультиспортивного фестиваля прошел Чемпионат мира по пауэрлифтингу, в котором приняли участие 1100 спортсменов из 25 стран. На нем было установлено более 25 мировых рекордов и рекордов России. Например, московская спортсменка Дарья Плужникова установила абсолютный мировой рекорд, подняв в «ягодичном мостике» штангу весом в 450 килограмм. В заключении дня состоялся международный турнир бойцовской лиги «Наше Дело».
Но и это еще не все. На мероприятии можно было отправиться в настоящее виртуальное путешествие по российской блогосфере — в зоне продюсерского центра Insight People. Ее центром стал инновационный креативный куб. С правой стороны куба расположилась интерактивная карта, перемещаясь по которой участники знакомились с резидентами Insight People из разных регионов, а с левой находились небольшие кубики, из которых можно было собрать целостное изображение, а затем снять фото или видео на его фоне. Внутри куба также проходил розыгрыш призов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7