В роли особого гостя появилась их дочь Блю Айви
Tiffany & Co. представил дополнительный фильм «Date Night» в рамках рекламной кампании «О любви». Главными героями видео стали Бейонсе и Джей-Зи, а в роли особого гостя появилась их дочь Блю Айви.
Над созданием фильма работали режиссеры Дикайло Риммаш и Дерек Милтон. Действие картины происходит в старом Нью-Йорке. «Date Night» вдохновлен культовой сценой из фильма «Завтрак у Тиффани» и начинается с того, что Бейонсе едет по Манхэттену на заднем сиденье Rolls-Royce. Певица, сидя рядом с Джей-Зи, романтично играет в «любит — не любит» желтой маргариткой.
На главных героях — культовые украшения Tiffany & Co. авторства Жана Шлюмберже. Джей-Зи примерил легендарную брошь Bird on a Rock, созданную из платины и 18-каратного золота. Она украшена птицей, сидящей на драгоценном камне морганита весом более 44 карат. На Бейонсе — кольцо Ailsa с бриллиантами весом более 10 карат и серьги Ribbon Fan с бриллиантами весом более 6 карат.
В качестве саундтреков поездку на машине сопровождают «Put Your Head on My Shoulder» Пола Анка и «Three O’ Clock In The Morning» Берта Кемпферта.
Над прошлой рекламной кампанией Tiffany & Co. с Бейонсе и Джей Зи работал Мейсон Пул. Источником вдохновения для нее послужил фильм Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани». Съемки прошли в лос-анджелесском особняке Orum House со стеклянными стенами.