Она реализована вместе с «Яндекс Практикумом» и hh.ru
Российский бренд одежды Sela при поддержке партнеров запустил образовательный спецпроект, вдохновляющий на поиск любимой работы и самореализации в карьере. Марка напоминает, что у каждого человека — в любом возрасте и в самых разных жизненных ситуациях — есть возможность для карьерного роста и профессиональной самореализации.
Инициатива создана совместно с сервисом онлайн-образования «Яндекс Практикум» и рекрутинговым сайтом hh.ru. На специальном лендинге в игровой форме предлагается проанализировать жизненные навыки, которые могут помочь в новой профессии. Например, умение делать красивые коллажи для семейного альбома будет полезно, если после декрета мама захочет работать дизайнером интерфейсов.
После прохождения игры можно перейти на сайт «Яндекс Практикума» и пройти профориентационный тест, который покажет подходящие направления и станет первым шагом на пути к новой специальности. Sela ежегодно проводит образовательные спецпроекты в рамках общей ESG-стратегии бренда. Им помогает социальное агентство сопровождаемого трудоустройства «Работа-i», которое является многолетним партнером Melon Fashion Group.
Ранее российские бренды Sela и I'm Siberian объединились для создания капсулы. В коллекцию вошли куртки, комбинезоны, термобелье и джемперы. Подробнее мы рассказывали здесь.