Шесть выбранных продуктов будут размещены на платформах электронной коммерции бренда
Bottega Veneta объявил о запуске кампании, которая направлена на поддержку итальянских студий и мастерских. Названный Bottega for Bottegas проект намерен рассказать о семейных бизнесах, одним из которых был и модный бренд. Об этом сообщает WWD.
В рамках инициативы Bottega Veneta предложит шесть выбранных продуктов на своих платформах электронной коммерции и в некоторых магазинах, например в Риме и Венеции. Каждый год их количество будет увеличиваться.
Также бренд обратит внимание на итальянскую культуру с помощью рассылки специальных продуктов. Среди них — паста Pasta Martelli, рис Riso Pozzi, бумага Carta Matruda, джин Ginepraio, мыло Saponificio Varesino, шоколад Gay-Odin и печенье Krumiri Rossi.
Ранее Bottega Veneta представил коллекцию Resort 2022 — последнюю работу британского дизайнера Дэниела Ли для итальянской марки. На посту креативного директора бренда теперь находится Матье Блази.