Основная цель партнерства — способствовать популяризации классической музыки
«Яндекс Афиша» запускает трехлетнюю программу сотрудничества с Международным Дягилевским фестивалем, проходящим в Перми. Основная цель партнерства — способствовать развитию организации и популяризации классической музыки и танца в их современном прочтении.
В рамках сотрудничества «Яндекс Афиша» будет предлагать специальные условия для подписчиков «Плюса», включая доступ к закрытым предпродажам билетов, и широкую маркетинговую поддержку фестиваля, чтобы о нем узнала новая аудитория как в столице, так и в регионах. Еще одной задачей партнерства является популяризация классического искусства среди широкой аудитории.
«По данным „Яндекс Афиши”, 80% билетов на фестиваль покупают уже на этапе (или во время) предпродажи в первые два-три дня, и так каждый год. Мы хотели бы приобщить как можно больше людей, в том числе и молодых, к академической музыке и танцу, обратить их внимание на ценности культуры. У „Плюса” уже больше 25 миллионов подписчиков, которые могут стать потенциальной аудиторией этого фестиваля», — говорит директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили.
Дягилевский фестиваль проходит в Перми уже более 20 лет, привлекая поклонников классического искусства со всей России. По данным «Яндекс Афиши», более половины посетителей — жители Перми, 22% гостей приезжают на фестиваль из Москвы, 7% — из Санкт-Петербурга, еще 20% приходятся на другие регионы, включая Екатеринбург, Челябинск, Казань.
Напомним, зимний фестиваль Pianissimo пройдет в Питере, Москве и Нижнем Новгороде. Он состоится в период с 17 по 19 февраля. Подробнее мы рассказывали здесь.