Ролик снят в технике реверсивного сторителлинга
«Яндекс Музыка» запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с музыкой. Рекламный ролик снят в технике реверсивного сторителлинга. Действия героя будто «перематываются», кадр за кадром приближая его к моменту импульса.
«„Яндекс Музыка” представила большие изменения: новое позиционирование, продуктовые обновления и новую айдентику. Это большой и важный шаг для сервиса в эволюции от утилитарного имиджа к эмоциональному и запоминающемуся. И эта рекламная кампания — первая в поддержку наших изменений», — говорит директор по маркетингу сервиса Анна Бражник.
По сюжету офисный работник стоит в вечерней пробке в такси и слушает музыку в наушниках. Затем включается тот самый трек, пробуждающий в нем желание вырваться из машины. Герой ролика завороженно смотрит на коробку передач водителя и понимает, что на самом деле сам хочет быть за рулем и чувствовать свободу, а не толкаться в пробке. Герой возвращается в родной город, находит машину в старом гараже и отправляется дрифтить на ней по заснеженной площадке.
Сюжет строится вокруг трека российской электро-поп-группы «Наадя» — «Движение». Параллельно с запуском ролика команда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Ранее «Яндекс Музыка» объявила о запуске инструмента «Донаты от фанатов». У 25 миллионов подписчиков «Яндекс Плюса» появится возможность поддержать любимого артиста, а у музыкантов — получить дополнительный источник поддержки творчества. Подробнее мы рассказывали здесь.