В проекте также приняли участие Уолтер ван Бейрендонк, Гленн Мартенс, Рушеми Боттер и Суприя Леле
Представители модной индустрии собрались вместе для работы над кампанией в честь торжественного открытия Музея моды MoMu в Антверпене. Он не работал с 2018 года из-за реконструкции. В проекте приняли участие Уолтер ван Бейрендонк, Раф Симонс, Гленн Мартенс, Марин Серр, Рушеми Боттер и Суприя Леле. Об этом сообщает Dazed.
Созданные дизайнерами изображения «направлены на то, чтобы вызывать эмоции и надеяться на продвижение и социальный диалог», — рассказали в музее. Рекламные билборды будут установлены по всему городу в следующем месяце. Кампания совпадает с выставками MoMu, проектами под открытым небом, прогулками по городу и мероприятиями, которые будут проводиться музеем. Каждое из событий направлено на изучение всеобъемлющей темы о «глобальном переходе и значимом сдвиге в мире моды».
Кампания выходит за пределы музея, она должна вдохновить жителей Антверпена «размышлять, участвовать, бросать вызов установленным идеям, расслабляться и вдыхать культуру моды».
Ранее Fred Perry и Раф Симонс показали новую совместную коллекцию. Основным источником вдохновения для нее послужила ночная жизнь Лондона первой половины 1980-х годов. Подробнее можно узнать здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7