Для издания это вторая попытка выйти на китайский рынок
Лондонский журнал Dazed объявил о запуске нового издания в Китае в партнерстве с местным медиа Yoho!.
«Dazed China намерено стать голосом китайском молодежи. Журнал будет создавать и показывать лучший контент, интересный для миллиениалов и поколения Z», - заявили участники сделки.
По информации WWD, договор между Dazed и Yoho! подписали в Лондоне в этом году. Однако подробности о китайском издании пока не раскрывается, поскольку журнал находится в разработке.
Для Dazed это вторая попытка выйти на китайский рынок. Предыдущая завершилась неудачно по неизвестным причинам в 2016 году.
В Китае уже работает другое независимое лондонское медиа - журнал i-D из семьи Vice. Он не продается в печатном виде, зато популярен в соцсетях - 1,3 миллиона подписчиков в Weibo и более 100 тысяч в WeChat.
Напомним, что в апреле перезапустился журнал The Face, а одним из его контрибьюторов стала Ольга Карпуть. Подробности можно узнать здесь.