Одним из наиболее популярных стал ролик Эрмитажа
В 2021 году более 1,5 миллиона человек посмотрели экскурсии российских музеев в TikTok в рамках кампании #МузейныйТикТок. Одним из наиболее популярных стал ролик Эрмитажа про большой семиреченский алтарь из зала Древней Средней Азии.
«Музеи проводили оригинальные экскурсии, запускали челленджи и видеогиды. В общей сложности музеи провели более 30 виртуальных экскурсий в TikTok, а суммарное количество просмотров трансляций составило более 1,5 млн. Музеи не просто рассказывали пользователям об искусстве, но создавали яркие активации, соответствующие интересам креативного сообщества платформы», — говорится в сообщении.
В инициативе #МузейныйТикТок приняли участие крупнейшие комплексы страны: Русский Музей, Музей Фаберже, Государственный Эрмитаж, Музей транспорта Москвы, Музей современного искусства «Гараж» и Государственный исторический музей.
Русский музей провел серию экскурсий в формате интерактивной игры, хедлайнерами которой выступили популярные авторы платформы. Эрмитаж организовал серию прямых эфиров, экскурсоводом в них стал кот Сигизмунд. «Гараж» предложил пользователям TikTok посмотреть виртуальную экскурсию по выставке «Спекуляции, фейки, прогнозы» и вычислить настоящего куратора среди ведущих трансляцию.
Ранее TikTok запустил собственную радиостанцию в сотрудничестве с американской вещательной компанией SiriusXM. Эфир TikTok Radio будут вести блогеры, диджеи и музыканты. Слушателей ждут специальные включения от Lil Nas X, Эда Ширана, Беллы Порч, Дикси Д'Амелио и Нормани.
Другие истории
Подборка Buro 24/7