Вместе с ними над его программой работали специалисты Московского музея современного искусства
Торговый центр «Времена года» при поддержке мультибрендового пространства Boutique №7 запустил образовательный курс, подготовленный Московским музеем современного искусства (ММОМА). В него вошли лекции, паблик-токи, мастер-классы и дискуссии от критиков, кураторов и знаковых фигур современной арт-сцены, которые продлятся до весны этого года. Всего в программе курса есть четыре тематических блока: «Путешествие в искусство», «Главное о современном искусстве за 90 минут», «Кинематограф и мода» и «История домов моды как история искусства».
«Для меня самое главное — сделать ТЦ "Времена года" местом интересных встреч, дать возможность получить познавательную информацию, приобщиться к искусству, с пользой провести время не только за шопингом, но и за саморазвитием. Совместный проект с ММОМА стал для нас крупным и значимым проектом в рамках этого направления. Основная идея — показать, что такое мода как направление искусства, как она развивалась, какие основные вехи прошла в своем развитии, какие перспективы ее ожидают», — отметила генеральный директор «Времен года» Лилит Адибекян.
Первая лекция из цикла «Путешествие в искусство» состоялась 19 декабря 2018 года и была посвящена США. Следующая пройдет 29 января и расскажет о Германии.
Напомним, в сентябре Boutique №7 выпустил лукбук, снятый на фоне объектов Cosmoscow. Тогда же команда «Времен года» представила на этой ярмарке свой стенд с работами лучших выпускников Британской высшей школы дизайна.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7