Свитшоты и худи с принтами от Олега Котельникова, Глеба Солнцева и Алисы Йоффе уже поступили в продажу
«Гоголь-центр» и бренд «Смерч» представили лимитированную коллекцию свитшотов и худи, созданных совместно с российскими современными художниками: Олегом Котельниковым и музеем АРТ4, Глебом Солнцевым и Алисой Йоффе.
«Театр как центр современного искусства, как пространство, где создаются новые визуальные смыслы, невозможен без постоянной коллаборации с самыми разными художниками. Это роднит его с музейным и галерейным пространствами. Встреча с людьми, которые нам близки по составу художественного вещества, всегда желанна», — отметил художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников.
Олег Котельников выбрал для коллекции работы из графической серии La mort en rose, которыми он украсил фиолетовые, мятно-зеленые, розовые и белые свитшоты. Глеб Солнцев сделал три свитшота с яркими принтами, посвященными мировой гармонии и влиянию городской среды на человека, а Алиса Йоффе разработала три рисунка о любви и способах коммуникации, которые она поместила на черные худи.
Купить мерч «Гоголь-центра» можно онлайн.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7