И показал ключевой предмет линейки мерча
Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival, который пройдет с 19 июня по 3 июля офлайн в Москве и онлайн на «Кинопоиске», представил айдентику 2022 года. Она была разработана совместно с создателями Liars Collective. В ее основу легли размышления команды о роли и смыслах фестиваля в этом году.
Айдентика Beat Film Festival всегда отражала идеи, которые стоят за фестивалем и его программой. В этом году у Beat Film Festival появились новые смыслы. Сегодня он призван дать своему сообществу чувство безопасности и свободу испытывать любые чувства.
Концепция айдентики создана креативным продюсером Beat Film Festival Полиной Веденяпиной и креативным директором парижской компании Soldats Гатисом Мурниексом, а ее визуальная составляющая была разработана командой Undefined Designers Team (основатель Liars Collective Антон Горбунов, Женя Елгин, Саша Ахраменко). Визуальные элементы поддерживают метафору путешествия в условиях неопределенности, в поисках почвы под ногами.
Разработанная айдентика стала основой и для новой совместной линейки мерча Beat Film Festival. Ключевой предмет линейки — аутдор-жилет, напоминающий спасательный. Модель уже доступна для предзаказа в онлайн-магазине фестиваля.
Продажи остальных предметов начнутся 16 июня, а с 19 июня мерч можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival в культурном пространстве «Поле».
Ранее Beat Film Festival 2022 объявил программу этого года. Смотр откроет картина «Джейн глазами Шарлотты», представленная на Каннском фестивале в прошлом году. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7