За кажущейся примитивностью новых логотипов скрывается важный посыл
В этом году несколько модных домов изменили логотипы. Например, Burberry отказался от фигуры всадника, а Celine - от надстрочного знака. В результате, после ребрендинга многие логотипы стали выглядеть очень похожими друг на друга. Тьерри Бранфо и Том Гринвуд в статье для Fast Company называют эту тенденцию блэндингом (blanding): совмещение слов «branding» и «bland» - невыразительный.
Формула блэндинга - хорошо читаемый шрифт без засечек, много свободного пространства, минимализм, выразительные цвета (фиолетовый или бирюза). Авторы статьи считают, что блэндинг пришел благодаря популярности таких компаний, как Apple, Google, Airbnb и Uber, который используют интуитивный брендинг. Их логотипы просты для визуального восприятия, в них нет ничего лишнего. Кроме того, эти компании имеют немалый авторитет и статус новых и технологичных, поэтому их приемы в дизайне логотипа используются другими для создания подобного посыла.
О самых популярных логотипах 2018 года мы рассказывали здесь. Почему новые логотипы слишком похожи друг на друга, можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7