Acne Studios объявил о сотрудничестве со Spotify

Новый проект направлен на поддержку молодых талантов

Acne Studios объявил о сотрудничестве со Spotify. Партнерство направлено на поддержку молодых талантов в музыкальной сфере. Об этом пишет WWD.

Таким образом бренд надеется расширить программу Acne People, в рамках которой привлекает внимание к артистам, соответствующим его ценностям. Марка уже успела посотрудничать с Розалией, Кэролайн Полачек, кей-поп-группой ILLIT, клауд-рэпером Bladee, канадским продюсером Kaytranada и хаус-исполнительницей Yaeji.

Уже сегодня гигантская наружная реклама Acne Studios x Spotify появится в лос-анджелесском культурном центре The Reef, а первая инициатива состоится этой осенью.

Ранее Acne Studios выпустил первый аромат, созданный совместно с Фредериком Мале и его парфюмерным домом Frederic Malle. Подробнее мы рассказывали здесь