Баннеры появились на улицах Москвы и Петербурга
Школа mads организовала бесплатный курс и совместный с «Ночлежкой» конкурс социальной рекламы среди тех, кто только начинает работать в креативных индустриях. Участники изучили бриф, прошли обучение у специалистов и создали концепции рекламных кампаний. В декабре рекламные баннеры победителя конкурса появились на улицах Москвы и Петербурга.
Авторы попросили участников конкурса создать проект, который привлек бы внимание жителей города и одновременно рассказал о том, что «Ночлежка» — это не только место для ночевки в тепле и бесплатный обед, но и благотворительная организация, которая оказывает системную и комплексную помощь. Социальные работники, юристы, психологи помогают людям восстановить документы, реализовать права, получить медицинскую помощь, социализироваться, найти работу и получить специальность.
Конкурс, в котором участвовали 55 работ, выиграли автор концепции Юлия Алексеева и дизайнер Евгений Бахуринский с кампанией «Делаем больше». Авторы полностью попали в бриф: текст рекламы рассказывает о том, в чем именно заключается работа «Ночлежки», а визуально макеты выходят за границы стандартных форматов — лайтбокса или обычного баннера.
Ранее Friend Function запустил благотворительный проект с «Ночлежкой». За каждую проданную шапку магазин дарит теплый головной убор подопечному фонда. Подробнее — здесь.