И провел инстаграм-челлендж с исполнительницами из России и СНГ
Spotify объявил о расширении своей программы Equal, которая направлена на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Она была запущена в начале марта, накануне Международного женского дня.
В рамках инициативы стриминговый сервис разместил на нью-йоркской площади Таймс-сквер билборд с российской певицей Монеточкой. Сейчас ее аудитория в Spotify составляет более 300 тысяч пользователей ежемесячно, а самый популярный трек «Каждый раз» набрал более 4 миллионов прослушиваний.
«Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер — это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать. Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня все-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться», — рассказала Монеточка.
Также Spotify организовал масштабный инстаграм-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ. Они рассказали своим подписчикам о творчестве друг друга.
Ранее Spotify представил мурал по мотивам обложки нового альбома рэпера Face «Искренний». Он появился на одном из зданий дизайн-завода «Флакон» в Москве.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7