В список попали как начинающие инди-исполнители, так и известные артисты
Каждый месяц редакция BandLink выбирает самые яркие и эффектные кейсы музыкального продвижения. В январе сборник «СпотЛайт» пополнили промокампании как начинающих инди-музыкантов, так и известных исполнителей.
Например, артист TVOENEBO направил редакторам стримингов гифт-бокс с пасхалками будущих релизов. Инди-поп-исполнитель Derry Fillin узнал у москвичей, что заставляет их улыбаться, и собрал фотокнигу с их цитатами. Dequine прокатилась с поклонниками на «добром такси» в Казахстане.
Музыканты дуэта «Груша» вдохновились творчеством Димы Новы (Cream Soda) и разыграли среди фанатов оригинальные 3D-модели фигурок в стиле его альбома «Комета». Группа «(Богемный) Люфт» сняла видеоанекдоты на дорожную тематику и распространила QR-коды на BandLink среди таксистов. А фрешмен Toxi$ запустил танцевальный челлендж в соцсетях и сам продемонстрировал пару модных движений.
Еще больше необычных кейсов ждут в сборнике, попасть в который может любой артист. Для этого нужно реализовать нестандартную промокампанию релиза, заполнить специальную форму на сайте проекта и отправить заявку на рассмотрение.
Ранее в «СпотЛайт» попали истории промокампаний Cream Soda, Boulevard Depo и Thomas Mraz. Подробнее мы рассказывали здесь.