С ним обсудили региональные гастрономические проекты и ресторанный рынок ОАЭ
Гостем нового эпизода подкаста «Лампово посидели», который выпускает коммуникационное агентство LAMPA, стал Александр Сысоев, совладелец 45 ресторанов и кафе, основатель гида GreatList, гастрономической платформы «Российский ресторанный фестиваль» и сети тг-каналов.
Founder&CEO коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова обсудила с Александром, как региональным гастрономическим проектам выйти на федеральный уровень, работают ли привычные PR-инструменты в медиапостранстве ОАЭ и почему можно быть прогрессивным и при этом не знать известный московский проект «Северяне».
Евгения поинтересовалась, что нужно знать про ресторанный рынок ОАЭ и как с ним работать. По мнению гостя, этот рынок интересный, но зарабатывать репутацию на нем приходится дольше. Сложно доносить новости: многие теряются в массе других, поскольку каждую неделю открываются десятки новых проектов. «И мнение, что российские рестораторы покорили Дубай, — ошибочно. Это довольно дорогое направление для экспериментов. Там может чувствовать себя хорошо условный White Rabbit, у которого в активе есть и звезды Michelin, и The World’s 50 Best Restaurants», — рассказал герой выпуска.
Александр также поделился способами выхода на рынок Дубая: наружная реклама для больших брендов, медиа и инфлюенсеры — для маленьких (с учетом изучения среды до двух месяцев).
Ранее героиней подкаста про рынок коммуникаций «Лампово посидели» стала Татьяна Столяр — соосновательница телеграм-канала «Антиглянец». Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7