Всего будет представлено шесть номеров
Издание Highsnobiety выпустило свой первый зин, который получил название «Select Your Character». В нем исследуется связь между модой и играми, а также виртуальное будущее люксовых брендов. Всего представители издания планирует выпустить шесть номеров.
В первом зине речь пойдет о геймерах, акциях, NFT-объектах и ставках на кроссовки. Для зина интервью дали Сет Хаак из Riot Games, Эрролсон Хью, дизайнер Acronym, музыкант Аrcа и художница Кара Чунг.
Том Беттридж, главный редактор Highsnobiety, для первого выпуска провел исследование, в котором он размышлял о взаимосвязи игр и предпочтениях геймеров в брендах. Он выяснил, что те, кто предпочитает играть в спортивные игры, являются любителями бренда Jordan. Фанаты фэнтези-игр носят Comme des Garçons и Maison Margiela.
«Louis Vuitton, создающий скины для игры League of Legends, — пример того, как присоединиться к вечеринке. В то время как Vogue, создающий игру о Джиджи Хадид, представляет контент с игровой приправой — это не то, с чем, похоже, сами геймеры идентифицируют себя», — сказал Том Беттридж.
Напомним, ранее Gucci сделал зин о женских движениях по всему миру. Электронная версия Chime Zine доступна на Gucci Equilibrium. Подробнее в нашем материале.