Эрик Булатов рассказал о новом мурале в Выксе

Это первый стрит-арт-проект художника

В BURO. TSUM состоялся пресс-завтрак с Эриком Булатовым по случаю открытия самой большой фрески художника в Индустриальном стрит-арт-парке Выксунского металлургического завода. Настенный рисунок совмещает сразу две работы художника: «Стой — Иди» 1975 года и «Амбар в Нормандии» 2011 года.

«За 40 лет очень многое изменилось, но мой профессиональный путь не вилял — у меня всегда было движение в одном направлении. То, что было заложено давно, реализуется сейчас с другими требованиями, но основа остается неизменной», — поделился Булатов.

На вопрос телеведущего и колумниста BURO. Владимира Раевского, совпадает ли новое произведение с его собственными требованиями к картине, художник ответил: «Это совершенно точно картина. Она не повторяется, но много лет эволюционирует. Я ее понимаю как картину — это плоскость и пространство одновременно. Эти два понятия должны отменять друг друга, но это не так. Они, наоборот, создают некую необходимость и единство».

Также Булатов подчеркнул, что в связи с пандемией будет развиваться искусство на открытом воздухе, но традиционное не устареет.

Для художника это не первый опыт работы в индустриальном пространстве. На заброшенной французской фабрике Foundry Булатов создал первую в своей жизни скульптуру «Вперед», которая потом была выставлена в лондонском музее Tate Modern.

Фото: архив пресс-служб

Ксения Китаева

30.09.20, 12:59