И рассказал о психотерапии при покупке онлайн-билетов
ГМИИ имени Пушкина подвел в несерьезные итоги 2020 года. Команда музея по работе с посетителями назвала самую трогательную причину возврата билетов в этом году — ей оказалось разбитое сердце.
«Меня бросила девушка, мне не с кем идти в музей», — так объяснил возврат билетов посетитель Пушкинского.
Работники музея также рассказали, что три раза помогали зрителям, которые лишились чувств от восхищения музеем. Самая долгая телефонная консультация по онлайн-покупке билета длилась полтора часа и сопровождалась элементами психотерапии.
Лучший вопрос от посетителя за 2020 год — «Скажите, а что в галерее висит? А маме понравится?»
Накануне новогодних праздников на фасаде ГМИИ появились баннеры с сотрудниками музея. Так команда музея показала свою большую семью, которая почти весь год работала по Zoom.