С конца марта fashion-магазины буквально расцвели тысячами живых весенних цветов в торговых центрах Macy’s в Нью-Йорке, Чикаго, Миннеаполисе, Филадельфии и Сан-Франциско.
Более миллиона посетителей популярного fashion-центра в этом году очутились в «арт-галерее», созданной из тысяч живых цветов. Цветочные инсталляции этой весны посвящены наиболее влиятельным направлениям в истории искусства: от импрессионизма до поп-арта.
Дизайн проекта разрабатывается с сентября по декабрь. Затем профессионалы со всей Америки работают следующие 3 месяца над воплощением идеи в жизнь вплоть до самого открытия, чтобы посетители торгового центра могли вдохнуть приход весны и приобщиться к изобразительному искусству.
04.04.15, 22:32