Компания ведет переговоры с Zvooq, «Яндекс. Музыкой» и Mail.ru Group
Сбербанк планирует запустить собственный музыкальный стриминговый сервис, использовав для этого уже готовую платформу, и сейчас находится в поисках подходящего партнера для проекта. Об этом со ссылкой на «Ведомости» сообщает «Афиша Daily».
Сбербанк собирается работать по модели «white label», в которой будущий партнер компаниии будет отвечать за техническую и юридическую поддержку сервиса и предоставит библиотеку под выбранным банком брендом.
По информации двух источников «Ведомостей», банк уже договорился о сотрудничестве с музыкальным сервисом Zvooq. Другой собеседник издания заявил, что Сбербанк также общается с представителями аналогичных сервисов от «Яндекса» и Mail.ru Group. В Zvooq и Mail.ru Group от комментариев пока отказались, в «Яндекс. Музыке» сказали, что сервис ведет переговоры с компаниями из разных сфер.
Напомним, в декабре прошлого года Сбербанк анонсировал открытие сети из шести кинотеатров с технологией виртуальной реальности в разных городах России. Первый такой VR-кинотеатр на 14 залов появился в московском Центре современного искусства «Марс».