Она состоится 7 ноября
Британская высшая школа дизайна анонсировала вторую открытую лекцию из своего нового образовательного цикла «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию», запущенного в октябре совместно с коммуникационным агентством Grayling.
Она получила название «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний» и состоится 7 ноября. На лекции вы сможете узнать о том, какие корпоративные программы поддержки молодых дизайнеров и художников существуют, как устроены арт-премии и арт-резиденции от брендов и зачем вообще крупные компании инвестируют в творческие таланты.
В лекции примут участие автор курса — cтратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств Grayling Анастасия Елаева, а также обладатель премии Credit Suisse и Cosmoscow для молодых художников Артем Филатов, победитель конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat Алексей Мартинс, лауреат премии Lexus Design Award Russia Тор Choice Евгений Аринин и преподаватель промышленного дизайна в БВШД Степан Пьяных.
Старт — в 19:30. Зарегистрироваться на событие можно здесь.
Первая лекция цикла — «Коллаборации брендов с художниками: форматы, тренды и лучшие практики» — прошла 25 октября. В ходе встречи Анастасия Елаева и художник Макс Гошко-Даньков, рассказали о том, как художник может заинтересовать бизнес своим творчеством, правильно определить цели и приоритеты компании-партнера, а также сделать сотрудничество взаимовыгодным.