В коллекции представлено восемь светящихся объектов
Технологическая компания Yellowpop объединилась с Фондом Кита Харинга для создания линейки неоновых вывесок по мотивам работ художника. Об этом сообщает Hypebeast.
В рамках коллаборации было создано восемь светящихся объектов, которые призваны отразить ценности Кита Харинга в отношении демократического творчества, а также привнести уличное искусство в жилые и общественные помещения.
«Завет Кита о создании искусства, доступного для всех, в точности соответствует миссии нашего бренда — приносить вдохновение и творчество в мир», — рассказали соучредители Yellowpop Джереми Кортиал и Рубен Григри.
В честь запуска коллекции бренд представит полную линейку неоновых вывесок в поп-апе в Нью-Йорке. Пространство откроется 14 октября и проработает до рождественского сезона. Стоимость моделей начинается от 290 долларов (около 20 000 рублей).
Ранее Uniqlo представил очередную коллекцию футболок UT, вдохновленную работами культовых американских художников — Энди Уорхола, Жан-Мишеля Баскии и Кита Харинга. Посмотреть на вещи из линейки можно здесь.