Новый сезон посмотрели 126 миллионов раз
Новый сезон «Игры в кальмара» стал вторым по популярности шоу не из США на стриминговом сервисе Netflix. За 11 дней продолжению удалось собрать 126 миллионов просмотров. Об этом пишет The Wrap.
На первой строчке расположилась дебютная часть проекта. После релиза второго сезона его просмотры увеличились еще на 13,6 миллиона и составили 265 миллионов.
В общий топ самых популярных сериалов стриминга, помимо «Игры в кальмара», входят «Уэнсдэй», четвертый сезон «Очень странных дел» и «Монстр: История Джеффри Дамера».
Ранее стало известно, что «Игра в кальмара» закроется после третьего сезона. Об этом сказал создатель проекта Хван Донхёк на церемонии вручения наград For Your Consideration, которая прошла в воскресенье в Лос-Анджелесе.
Другие истории
Подборка Buro 24/7