Основными цветами капсулы стали красный и золотой
Billionaire Boys Club выпустил коллекцию к китайскому Новому году, в которой фирменные элементы бренда (логотип BBC и мороженое) перекликаются с восточноазиатскими мотивами. В капсуле также появляется китайский иероглиф «福», что переводится как «благословение». Об этом сообщает Hypebeast.
Основными оттенками новогодней коллекции стали желтый, золотой и красный, которые символизируют удачу в новом году. Бренд Billionaire Boys Club был основан в 2005 году Фарреллом Уильямсом совместно с его другом — создателем известной японской марки уличной одежды A Bathing Ape Ниго. Капсула будет доступна в магазинах BBC в Гонконге и Тайване, США и ЕС, а также на сайте бренда со 2 февраля.
Напомним, Nike выпустил модель кроссовок к лунному Новому году. Пара обуви украшена золотыми шелковыми драконами и серебряными кружевными вставками. Логотип бренда вышит на пятке над китайским иероглифом «喜喜», что означает «удвоение счастья». Модель дополнили золотая бирка на язычке и эглеты на шнурках такого же цвета.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7