Звезды искусства и спорта в совместном проекте
Совместная благотворительная образовательная инициатива UNICEF, футбольного клуба "Барселона" и фонда Reach to Asia объединила звезд искусства и спорта
Благотворительная кампания получила название 1 in 11 Campaign, которое и отражается суть акции: один из одиннадцати детей в мире не имеет возможности получать образование. Дэмиен Херст и Такаши Мураками создали портреты футболиста Лионеля Месси, которые будут проданы на благотворительном аукционе Sotheby's 12 февраля.
Мураками представил несколько психоделический портрет Месси со своим фирменным пестрым принтом, а Херст создал триптих, в центре которого сам спортсмен, а сбоку от него — два футбольных мяча.
Кроме того, для аукциона в феврале свои работы подготовили Джефф Кунс, Этель Аднан и многие другие. Пилотный проект 1 in 11 Campaign пока будет сфокусирован на Бангладеше, Индонезии и Непале. Его главная миссия — повсеместная интеграция спорта в образование.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7