Старый друг лучше новых двух
Джессика Стэм, в отличие от Джеммы Уорд, еще одной из главных модельных звезд 2000-х, не исчезала из поля зрения совсем, но в последние несколько лет работала далеко не так активно, как в золотые годы. Тем приятней снова видеть ее на подиумах и обложках — в том числе и октябрьского номера российского Harper's Bazaar
Говорить о возвращении супермоделей 90-х каждый раз, когда Наоми, Линда или другая из wonder women той звездной декады выходят на подиум или появляются в очередной журнальной съемке, уже становится неудобно. Никто не возвращается, потому что почти никто и не уходил — мы видим всех этих прекрасных девушек, а точнее, прекрасных зрелых женщин с завидной регулярностью. Пришла пора писать о возвращении моделей другой декады — 2000-х.
Хотя многие из них периодически принимают участие в показах и больших съемках, выход Джеммы Уорд на миланском показе Prada все равно можно считать официальным открытием временного портала. Она исчезла из поля зрения модных фотографов (коварных папарацци к их числу мы, понятное дело, не относим) на долгие 6 лет. Другие девушки 2000-х таких радикальных прощаний не совершали. Та же Джессика Стэм за последние два года и снималась в журналах, и появлялась на их обложках, и принимала участие в неделях моды — но уж очень нечасто и неактивно. Теперь же, кажется, нас ждет волна новых громких камбэков.
А полная версия съемки с Джессикой Стэм уже опубликована на официальном сайте российского Harper's Bazaar.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7