Слова Кейт Бланшетт на каннской премьере «Кэрол» о том, что у нее «было много отношений с женщинами», наделали немало шума. В новом интервью Guardian актриса объяснила, что имела в виду
Журналисты любят громкие заголовки — и это вряд ли окажется для кого-то откровением. И из невинной фразы, сказанной любым человеком, они умеют раздуть сенсацию. Именно так произошло со словами Кейт Бланшетт о том, что в ее жизни было много отношений с женщинами. Хотя австралийка, по ее словам, имела в виду отношения с семьей, подругами и коллегами, уточнений у нее попросили только сейчас, в интервью для Guardian. «Я также играла Мэри Мейпс, журналистку, — рассказала она. — Но никто не спрашивал меня, как долго я ходила в школу журналистики. Если я играю кого-то, кто состоит в любовной связи, думаю, журналисту стоит подумать дважды, прежде чем спрашивать меня, сколько связей было в моей жизни. Это очень личная сфера. Но никто не видит проблемы в том, чтобы спросить, были ли у меня отношения с женщинами. Поэтому я с улыбкой ответила: "О да, у меня было много связей с женщинами" — потому что, ну честно, у кого их не было?»
«Это похоже на ситуацию с женщинами в киноиндустрии — или, справедливости ради, с женщинами в любой индустрии, — которым платят меньше, чем мужчинам, — продолжила она. — Вы должны держать этот вопрос на повестке дня. Это политический вопрос. Но меня не очень интересуют киноагитки. Это задача документалистики. То, чем должна заниматься расследовательская журналистика. Проблема в том, что, когда вы играете персонажа, на экране состоящего в однополых отношениях, вы как будто должны представлять все сообщество. Вы становитесь его представителем, чего быть не должно. Когда в кино действительно будет представлено все разнообразие сексуальных ориентаций, когда проблема будет решена, мне не придется больше все это объяснять».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7