Investigation Discovery "уговорили" издание на совместный проект
Канал Investigation Discovery покажет своим зрителям, как изнутри выглядит процесс создания одного из самых влиятельных журналов современности — Vanity Fair
Холдинг Discovery Communications, а именно телеканал Investigation Discovery снимет телесериал о журнале Vanity Fair. Первый сезон проекта включает в себя 13 эпизодов, каждый из которых длится один час. Вместе с медиакомпанией в создании сериала принимает активное участие издательский дом Conde Nast, владеющий легендарным журналом. Издательству и будут принадлежать права на распространение телесериала зарубежом.
"Журналистские расследования — умирающий вид искусства. Редкие издания имеют достаточно возможностей и ресурсов, чтобы участвовать в по-настоящему глубокой журналистике", — пояснил интерес канала к журналу президент группы Discovery Генри Шлеифф. Он также добавил, что в данный момент ведутся переговоры о съемках второго сезона сериала.
В Conde Nast заявили, что предложение о подобном проекте поступало к ним сразу от трех компаний, но Шлеифф и его команда смогли убедить издательство, что возьмутся за проект с особым рвением и донесут до зрителей истории Vanity Fair именно так, как этого хочет сам журнал. Кроме того, Генри Шлеиффа связывают дружеские отношения с главным редактором издания Грейдоном Картером, что также могло стать определяющим фактором в выборе компании для создания совместного проекта.