58 картин станут частью крупнейшего уличного музея
Art Everywhere — это проект, который превращает рекламные щиты на дорогах, автобусных остановках, станциях метро и других площадках в целую картинную галерею под открытым небом
В прошлом году проект Art Everywhere с успехом прошел в Великобритании. Рекламные щиты по всей стране украсили картины местных художников, таких как Уильям Тернер и Дэвид Хокни. Теперь Art Everywhere добрался до США: вместо надоевшей рекламы в общественных местах американцы увидят 50 знаменитых картин.
Национальная галерея искусств, Художественный институт Чикаго, Музей искусств Далласа, Музей американского искусства Уитни и лос-анджелесский Музей современного искусства LACMA представили на суд американцев 100 известных работ из своих коллекций. После голосования на сайте arteverywhereus.org их стало вдвое меньше — остались лишь самые популярные и любимые.
Больше всего голосов завоевали "Полуночники" Эдварда Хоппера из собрания Художественного института Чикаго. В числе картин, которые станут "рекламой", также значатся портрет Джорджа Вашингтона, написанный Гильбертом Стюартом, "Айсберги" Фредерика Эдвина Черча, "Голливуд" Эда Руши и многие другие. 50 тысяч арт-билбордов появятся на улицах в начале августа и останутся там до конца лета. 4 августа старт проекта отпразднуют на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке.