Sorry, Coke & Pepsi
Ролик, снятый специально к Super Bowl 2014, был перемонтирован по требованию телекомпании
Канал Fox отказался ставить рекламу автомата по производству газировки в домашних условиях SodaStream, потребовав вырезать одну из реплик, сказанную главной героиней ролика Скарлетт Йоханссон.
"Sorry, Coke & Pepsi" — эти слова, произнесенные актрисой, и стали яблоком раздора между компаниями. Боссы Fox были категорически против упоминания конкурентов SodaStream в их рекламе. Многим требование перемонтировать ролик показалось нечестным по отношению к SodaStream; телеканал обвинили в желание угодить наиболее крупным рекламодателям, поставив тем самым под удар компанию с меньшим бюджетом. "Какой рекламодатель в Америке не упоминал конкурентов? Рекламу могут запрещать в Китае, но как американец я разочарован", — сказал гендиректор SodaStream Дэниел Бирнбаум. Интересно, что в прошлом году SodaStream столкнулась с точно такой же проблемой — компанию попросили убрать из ролика все логотипы конкурентов. В Coca-Cola поспешили заявить, что они не требовали как-либо ограничить рекламу конкурентов.
Во время Super Bowl 2014 полная версия ролика со Скарлетт, очевидно, показана не будет. Но SodaStream, дабы привлечь внимание к инциденту, опубликовала в сети рекламу в первоначальном варианте.
Возможно, история не вызвала бы столько разговоров, но в контексте Super Bowl реклама всегда занимает особое место. Финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги традиционно собирает рекордную зрительскую аудиторию, а рекламодатели не просто снимают новые ролики к этому событию, но и платят гигантские деньги за их трансляцию. Так, в 2012 году секунда рекламы во время Super Bowl была оценена в $117 тысяч.
Другие истории
Подборка Buro 24/7