"Цепочка остается навсегда"
Совместно с Мариной Абрамович компания adidas выпустила трехминутное видео Work Relation, в основу которого лег перформанс сербской художницы, состоявшийся в 1987 году в Нидерландах
Основная идея Work Relation — наблюдение за тремя возможными способами взаимодействия группы людей, задача которых перенести камни с одной стороны комнаты на противоположную. В процессе эксперимента выясняется, какой формат кооперации является самым эффективным и дает наилучший результат.
В центре внимания ремейка перформанса 11 человек (напоминает количество игроков в футбольной команде), занимающиеся той же самой переноской камней. Задачей новой версии Work Relation было показать значимость командной игры, слаженность работы и дисциплины — обязательных условий для достижения высоких показателей и, как результата, победы, в точности как в футболе и любом другом командном виде спорта. Исследуя методы взаимодействия и важные принципы работы, adidas тем самым продемонстрировали и свои взаимоотношения с проходящим сейчас чемпионатом мира по футболу — полная самоотдача и стопроцентная кооперация. Напомним, что спортивная марка является основным спонсором мундиаля.