New Ways of Seeing
Все чаще модные бренды становятся инициаторами важных культурных проектов: Prada и Tod’s реставрируют памятники архитектуры, Gucci восстанавливает старые фильмы, а ювелирный дом Tiffany & Co. решил запустить образовательный видеопроект New Ways of Seeing, посвященный искусству.
Героем первой серии стал главный арт-критик New York Magazine, лауреат Пулитцеровской премии Джерри Солтц. В фильме он рассказывает о Боттичелли и Дюшане, а затем переходит к представителям современной арт-сцены: молодой художнице Шантелл Мартин, иллюстратору из Северной Ирландии Оливеру Джефферсу и портретисту из Нью-Йорка Кьянду Уайли.
Видео смонтировано динамично, но при этом не теряет своей информативности. Ждем новых выпусков!
Другие истории
Подборка Buro 24/7