Это не затронет товарные знаки и фирменные наименования, прошедшие государственную регистрацию
В Государственную думу внесли законопроект, по которому запрещается использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе Думы.
В пояснительной записке уточняется, что закон не коснется товарных знаков и фирменных наименований, которые прошли государственную регистрацию. Также в документе говорится, что использование латиницы «искажает графический и фонетический облик русского слова», поскольку «нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита».
Авторы законопроекта, сенаторы Ольга Ковитиди и Сергей Цеков, заявили: «Кириллическая письменность — это основа нашего культурного кода, которая дает возможность сохранить самобытность в условиях активного продвижения мировой массовой культуры. Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства. Зрительное опознавание знаков привычного кириллического алфавита играет объединяющую роль в социуме».
Ранее стало известно, что министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о будущих реформах в системе школьного образования. Ведомство планирует ввести единую школьную форму по стране.
Другие истории
Подборка Buro 24/7