Сервис Girlboss похож и на LinkedIn, и на Instagram одновременно
Основательница онлайн-магазина Nasty Gal и диджитал-бренда Girlboss Media София Аморузо запустила платформу, напоминающую по функциям LinkedIn, но разработанную специально для женщин. Цель проекта — мотивировать пользовательниц на сотрудничество и помочь им найти потенциально перспективных партнеров для развития своего бизнеса.
Профиль пользовательницы сервиса Girlboss выглядит как гибрид рабочей страницы-резюме на LinkedIn и личного аккаунта в Instagram. Так, вы можете указать в нем не только свои профессиональные навыки и достижения, но и, например, знак зодиака. Для удобства на платформе предусмотрен поиск по городам, специализациям, ключевым словам.
«Считается, что с понедельника по пятницу на LinkedIn мы показываем свою профессиональную сторону, а на субботу и воскресенье мы перемещаемся в Instagram. Но такой подход больше не работает, — рассказала Аморузо. —Сейчас мы в первую очередь представляем нашу личность, то, кем мы являемся, то, каким вкусом обладаем, — и это значит намного больше, чем устаревшее резюме».
Напомним, проект Софии Аморузо Nasty Gal «вырос» из страницы на eBay, где она продавала винтаж. В 2008-м у магазина появился собственный сайт, а через некоторое время — одноименная линия одежды и аксессуаров. В 2016-м Forbes назвал Аморузо одной из самых богатых предпринимательниц года, но в ноябре того же года ее онлайн-ритейлер объявил о банкротстве. Сама предпринимательница после этого начала заниматься другими проектами, среди которых — конференция Girlboss Rally, на которой успешные женщины из разных стран мира делятся своим опытом друг с другом.