Команда Kin готовит вечеринку в честь начала Недели моды в Нью-Йорке
Белла Хадид выступила соосновательницей и инвестором марки безалкогольных велнес-напитков Kin Euphorics. Она будет заниматься маркетинговыми стратегиями, сниматься в рекламных кампаниях и участвовать в совершенствовании рецептов (например, модель хочет добавить в состав лаванду со своей семейной фермы). Об этом пишет The Business of Fashion.
«Kin везде. Kin появится в барах, на модных показах, на крупных мероприятиях и в локальных продуктовых магазинов, — отметила Хадид. — Это то, что нам нужно».
Заявлено, что напитки марки обладают успокаивающим эффектом и повышают творческий потенциал.
На следующей неделе, 8 сентября, команда Kin Euphorics проведет вечеринку в Нью-Йорке. Она совпадет с началом Недели моды.
Ранее сестра Беллы, Джиджи Хадид, рассказала о планах по запуску собственного бренда одежды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7