Герои номера — Александр Цыпкин, Александр Аузан и Борис Зарьков
Новый номер журнала «Сноб» снова выходит после почти трехлетнего перерыва. По словам издателя и генерального директора проекта Марины Геворкян, выпуская 101-й номер, редакция хотела «зафиксировать момент колоссальных изменений».
«В то время как массово закрываются печатные СМИ целой эпохи, наш новый номер — это как голос "после". Своеобразный сиквел. Хотя очевидно, что "Сноб" второй десяток лет живет и развивается не только в бумаге, но и в цифровой среде на разных платформах», — отмечает Марина Геворкян.
Приглашенным главным редактором 101-го номера стал журналист Григорий Туманов. Журнал разбит на рубрики, которые соответствуют номинациям ежегодной премии издания «Сделано в России»: «Кино и сериалы», «Театр», «Музыка», «Креативные пространства», «Наука», «IT», «Путешествия», «Эногастрономия» и другие.
Специально для нового номера Александр Цыпкин написал о цифровых аватарах, Борис Зарьков рассказал о ресторанном бизнесе в «новой реальности», Дмитрий Быков поговорил с режиссером Микитой Ильинчиком о его спектакле «Вишневый сад» и Театре на Малой Бронной, а экономист Александр Аузан поразмышлял о будущем креативных индустрий.
Ранее «Сноб» запустил подкаст-реалити об академической музыке. Героями стали современные музыканты и композиторы. Подробнее здесь.