Они предлагают ввести более строгие требования к контенту рекламных постов
Новое исследование агентства по диджитал-маркетингу Bazaarvoice говорит о том, что в Европе нарастает усталость от инфлюенсеров. В опросе участвовали 4 000 покупателей из Великобритании, Франции и Германии. Почти половина из них (47%) неудовлетворена отнотипным повторяющимся контентом, а 23% респондентов отметили ухудшение качества рекламных кампаний от инфлюенсеров.
Большинство опрошенных (62%) согласились с утверждением, что производимый инфлюенсерами контент «находит отклик у впечатлительной аудитории, поскольку он слишком практикоориентирован и искажает представления о реальной жизни».
Кроме того, почти половина участников исследования выступила за введение более строгих правил в отношении контента инфлюенсеров, в том числе ограничений по покупке подписчиков и раскрытия рекламных постов.
Напомним, что в 2017 году маркетинг-индустрия инфлюенсеров оценивалась в миллиард долларов.
Все, что вы хотели узнать об инфлюенсерах, теперь можно прочитать в одной книге. Почти 100 историй инфлюенсеров теперь собраны в книге «Liketoknow.it: Stories From The Influencers Next Door», которая выйдет 18 сентября.