McDonald's может возобновить работу в России под другим брендом

Пока компания не приняла окончательного решения

Американская сеть ресторанов McDonald's может возобновить работу в России под другим брендом. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.

Пока компания не приняла окончательного решения о возврате на рынок России. Однако этот вопрос «пора решать», заметил один из собеседников. До марта 2022 года сеть развивала в России около 800 заведений.

«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — добавил собеседник.

Президент Федерации рестораторов (объединяет Novikov Group, сети «Тануки», «Теремок», KFC под управлением американской компании Yum! Brands и других игроков) Игорь Бухаров предположил, что франчайзинговые партнеры американской сети в таком случае смогут рассчитывать на уменьшение суммы платежа за использование имени новой зарубежной компании.

Ранее McDonald's выпустил ироничное музыкальное видео о различиях между классическим бигмаком и бигмаком с беконом. В нем снялся Александр Гудков