Пока компания не приняла окончательного решения
Американская сеть ресторанов McDonald's может возобновить работу в России под другим брендом. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.
Пока компания не приняла окончательного решения о возврате на рынок России. Однако этот вопрос «пора решать», заметил один из собеседников. До марта 2022 года сеть развивала в России около 800 заведений.
«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — добавил собеседник.
Президент Федерации рестораторов (объединяет Novikov Group, сети «Тануки», «Теремок», KFC под управлением американской компании Yum! Brands и других игроков) Игорь Бухаров предположил, что франчайзинговые партнеры американской сети в таком случае смогут рассчитывать на уменьшение суммы платежа за использование имени новой зарубежной компании.
Ранее McDonald's выпустил ироничное музыкальное видео о различиях между классическим бигмаком и бигмаком с беконом. В нем снялся Александр Гудков.
Другие истории
Подборка Buro 24/7