Продажи люксовой компании выросли на 24%
Конгломерат Richemont рассказал о прибыли в первом финансовом полугодии 2022 года. Продажи люксовой компании выросли на 24% — до 9,68 миллиарда евро. Об этом пишет WWD.
В органическом выражении рост выручки составил 16%. Эксперты, опрошенные FactSet, прогнозировали операционную прибыль на уровне 2,43 миллиарда евро при выручке в 9,26 миллиарда евро.
Выручка ключевого сегмента компании — ювелирных изделий — повысилась до 6,34 миллиарда евро с 5,1 миллиарда евро. Прибыль брендов Cartier, IWC и Chloé выросла на 40% — до 2,11 миллиарда евро.
Также конгломерат сообщил об убытках из-за единовременного списания в связи с продажей доли в платформе электронной торговли Yoox-Net-A-Porter (YNAP). Потери составили 766 миллионов евро по сравнению с прибылью в размере 1,25 миллиарда евро за аналогичный период годом ранее. Подробнее о продаже — здесь.