В акции «Art to Go» приняли участие молодые российские художники
«Ultima Яндекс.Такси» и «Кофемания» запустили совместную акцию по поддержке и продвижению современного искусства. Участниками инициативы «Art to Go» стали девять молодых российских художников, которые оформили бумажные стаканчики для кофе навынос, вдохновившись общей темой — «Время и мы».
Первыми над ними смогли поработать победитель конкурса Martini Art Weekend Алексей Дубинский, выпускница школы Parsons Виктория Кошелева и граффити-райтер Паша Wais.
«Время — это система понятий, которая помогает правильно расставить приоритеты и распределить силы для достижения целей. Пока я рассуждаю о времени, кажется, что оно уходит, и я его теряю. С другой стороны, результаты моих размышлений могут сократить время в чем-то другом. Время — космос. Такой же близкий и понятный, такой же безграничный и непостижимый», — отметил Дубинский.
Стаканчики будут доступны в «Кофемании» в августе, сентябре и ноябре. Адреса ресторанов — участников акции можно посмотреть по ссылке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7