Издательский дом Condé Nast сообщил, что не давал такого указания
Вчера российский Tatler представил свой новый апрельский номер, для обложки которого впервые снялась трансгендерная женщина. Съемку с Наташей Максимовой стилизовала Наталья Гольденберг, а автором фотографий выступила Ольга Изаксон.
Телеграм-канал «Антиглянец» обратил внимание, что в магазинах журнал ставят обратной стороной к покупателям — приложением Wellness & Travel. Это было замечено в точках «Азбуки вкуса» и «Перекресток Зеленый». Авторы «Антиглянца» предположили, что таким образом издательский дом Condé Nast решил избежать обвинений в пропаганде гомосексуализма.
Но, согласно официальному заявлению издательства, которое появилось в том же телеграм-канале, Condé Nast не давал распоряжения расставлять журналы в магазинах другой обложкой: «По всей России мы сотрудничаем с десятками тысяч точек продаж, поэтому технически не можем проконтролировать всех мерчандайзеров. Спасибо большое за ваши отклики и фотографии. Нам важно было вовремя узнать об этой ситуации, мы будем разбираться. Будем рады и вашей помощи. Если вдруг вы увидите, что журнал выложен "неправильно", — переверните».
Небольшой рассказ о Наташе Максимовой можно прочитать на сайте Tatler.