В рамках инициативы удалось собрать более 12 миллионов рублей
Ювелирная компания Mercury подвела итоги благотворительной акции «Ювелирные сердца Mercury» в поддержку фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой. Совместная инициатива проводится уже второй год подряд.
В рамках акции 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца клиенты перечисляли напрямую в фонд. Для этого в каждой точке продаж были установлены специальные терминалы, а клиент самостоятельно делал пожертвование. Такая форма благотворительности дала возможность каждому почувствовать свой личный вклад в доброе дело. Всего во время акции было собрано 12,3 миллиона рублей.
«Фонд “Обнаженные сердца” давно и плодотворно сотрудничает с компанией Mercury. Для фонда это очень ценно, и прежде всего это возможность оказать детям с особенностями развития поддержку как можно раньше. Мы надеемся, что украшения с сердцами будут напоминать о таком важном вкладе в будущее детей и качество жизни их семей», — отметила Наталья Водянова.
Ранее H&M и фонд «Обнаженные сердца» запустили кампанию «Оставим ярлыки одежде», которая поможет избавиться от стереотипов в отношении людей с особенностями развития. В рамках сотрудничества компания передала 1 500 000 рублей на поддержку детей и их семей.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7