Для этого соцсеть проанализировала аккаунты зумеров
Instagram изучил аккаунты пользователей поколения Z и их модель поведения, чтобы создать свой первый в истории прогноз тенденций на 2022 год. Эксперты социальной сети проанализировали доступные данные, чтобы ближе познакомиться с такими категориями, как музыка, мода, красота, социальная справедливость. Об этом сообщает Hypebeast.
В модной сфере Instagram предсказывает популярность стилей «темная академия» (Dark Academia) и гоблинкор (Goblincore), а также готического и ностальгического. Предсказывается, что половина подростков и молодых людей будут активнее экспериментировать с внешностью, отдавая предпочтение более смелым образам.
В бьюти ожидается рост популярности уходовых средств на растительной основе, веганской косметики и экологически чистых продуктов. В 2022-м каждый третий молодой человек узнает больше о более экологичных способах ухода за кожей.
Также прогнозируется рост внимания к теме здоровья: 30% зумеров займутся управляемой медитацией и манифестациями. Оба процесса связаны с духовными практиками. В случае с медитацией речь о психологических упражнениях, которые выполняют под руководством преподавателя. Манифестации — способ загадывания желаний. Он подразумевает подкрепление своих намерений медитацией, визуализацией, прописыванием желаемого на бумаге.
Почти 50% молодых людей будут следить за блогерами, близкими им по духу, с небольшой, лояльной аудиторией.
Полный отчет Instagram о тенденциях на 2022 год станет общедоступным в ближайшее время.
Ранее Google выпустила традиционное видео, посвященное главным событиям уходящего 2021 года. К ним компания отнесла конкурс «Евровидение» и выборы в Государственную думу. В ролике прозвучала песня Манижи «Неделимые».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7