Серийное производство электрокаров Mercedes-Benz EQC начнется в 2019 году
В 2016 году Mercedes-Benz представил на Парижском автомобильном салоне свой первый электромобиль под новым брендом EQ. Теперь стало известно, что массовое производство модели Mercedes-Benz EQC стартует в следующем году в Бремене. Для местного рынка также готовится совместное германо-китайское предприятие Beijing Benz Automotive. Новый EQC будет интегрирован в текущее серийное производство как чисто электрический автомобиль.
За счет своих пропорций Mercedes-Benz EQC относится к кроссоверам-SUV, а протяженная линия крыши, дизайн остекления с заниженной линией борта и заужением крыши в области задней части кузова позволяют визуально классифицировать его как нечто среднее между SUV и SUV-купе. Автомобиль будет оснащен двумя электродвигателями на передней и задней осях суммарной мощностью 300 кВт и получит систему привода совершенно новой разработки, где на передней и задней осях применяется по компактному электрическому силовому агрегату (eATS), за счет чего будет обладать ходовыми качествами автомобиля с полным приводом.
В целях снижения потребления электроэнергии и повышения динамики электрические силовые агрегаты (eATS) получили разную конфигурацию: передняя электрическая машина настроена на диапазон нагрузок от низких до средних, то есть на оптимальную экономичность, в то время как задняя определяет динамику. Их суммарный максимальный крутящий момент составляет 765 Нм. Расход электроэнергии в смешанном цикле составит 22,2 киловатт-часа на 100 километров при нулевом выбросе CO2. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает автомобиль запасом энергии в 80 киловатт-час. Mercedes-Benz EQC оказывает своему водителю поддержку, предлагая ему пять режимов движения с разной характеристикой — «Комфорт», «Эко», «Макс. запас хода», «Спорт» и индивидуально настраиваемый режим.
Кроме того, инженеры Mercedes-Benz сумели повысить акустический комфорт — в автомобиле EQC электрические силовые агрегаты за счет использования резиновых опор дважды разомкнуты с остальной конструкцией автомобиля. В первом случае блок силового агрегата размыкается со своим подрамником, а во втором — подрамник размыкается с кузовом. Такое эффективное размыкание дополняется мерами по шумоизоляции, благодаря чему в салоне электромобиля ощущается необыкновенная тишина.
Mercedes-Benz EQC серийно комплектуется бортовым зарядным устройством с жидкостным охлаждением (On-Board-Lader, OBL), мощностью 7,4 киловатт, и поэтому подготовлен для зарядки от сети переменного тока — как в домашних условиях, так и на общественных зарядных станциях. Зарядка от настенного зарядного устройства Mercedes-Benz осуществляется почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, а еще быстрее идет зарядка постоянным током. В зависимости от состояния заряда автомобиль на зарядной станции будет заряжаться с максимальной мощностью до 110 киловатт. Время зарядки с 10 до 80 процентов от уровня заряда составит в этом случае, по предварительным подсчетам, около 40 минут.
Оптимизированная под EQ навигация при расчете маршрута всегда отдаст предпочтение самому быстрому варианту с учетом максимально короткой по времени зарядки. Помимо того, алгоритм расчета маршрута динамично реагирует на изменения. Построение маршрута может осуществляться как в самом автомобиле, так и за его пределами через мобильное приложение Mercedes me. Благодаря оптимизированной навигации водитель сможет легко найти зарядные станции и через Mercedes me Charge получить удобный доступ к зарядным колонкам множества разных операторов, даже за пределами своей страны.
Ожидается, что на дорогах первые электрокары Mercedes-Benz EQC появятся уже к середине 2019-го.
Другие истории
Подборка Buro 24/7