«Самолет» запустил бренд-медиа «Проще говоря»

Материалы нового СМИ разделены на рубрики «Жизнь» и «Pro»

Группа «Самолет» запустила собственное бренд-медиа о качестве жизни и о том, как его повысить. Главная особенность нового СМИ — разделение на два потока: «Жизнь» и «Pro». Таким образом, новости и статьи будут полезны не только обычным читателям, но и профессиональным девелоперам, инвесторам, урбанистам, агентам по недвижимости.

«Жизнь» расскажет, как улучшить свой мир. Мир — это и внутреннее состояние человека, и район, и город, и планета. В этой рубрике можно найти полезные советы и идеи, тематические лайфхаки и мнения экспертов. Например, из этого раздела вы узнаете, как можно тратить меньше, а получать больше, или как мечту о новой квартире превратить в реализуемый план.

«Pro», в свою очередь, расскажет о том, как меняется рынок девелопмента и как он влияет на нашу жизнь. Это отдельная лента о технологиях, благоустройстве города, инвестициях, безопасности и инклюзии.

Напомним, сегодня в «Котельной» на Хлебозаводе № 9 открылся «Центр Жизни» — поп-ап-пространство компании «Самолет», где можно бесплатно сделать полный чекап шести сфер: здоровья, ментального здоровья, дома, отношений, финансов и карьеры.